|
|
Поиск по файлам:
Пример:
Lamborghini для гта 5
Рабочие поворотники для гта сан андреас
Audi
3
Особенности: - Включает файлы SP, файлы Vehfuncs для вайпера. Автомобиль SP совместим с Fivem, с рабочими ванильными циферблатами. – Полностью стандартный детализированный экстерьер/интерьер автомобиля, обвесы + широкий (нужно выбрать специальные бамперы, иначе он не подойдет), замена 2jzgte – Руки на руле, бьющееся стекло, полная вершинная AO внутри и снаружи, базовые функции автомобиля GTAV yada yada – Функционирующие уровни детализации (0–4) – Детализированный моторный отсек и интерьер, отдельно окрашиваемая приборная панель/акценты – Отображение грязи – Шаблон ливреи
|
Раздел: GTA 5
Категория: Транспорт
Размер: 51.2 MB
Автор:
неизвестно
Версия: 2.0
Рейтинг:
Подробнее
|
|
1
Вот некоторые ливреи для Toyota Hiace, включая школьный автобус, почтовое отделение и некоторые компании по доставке, находящиеся под контролем гонконгских триад.
|
Раздел: GTA 5
Категория: Транспорт
Размер: 708 KB
Автор:
неизвестно
Версия: не указана
Рейтинг:
Подробнее
|
|
2
Особенности: – Рабочие аспекты – Интерьер штаб-квартиры – Внешний штаб-квартира – Руки на руле – Цвет не влияет на освещение – Полностью скоропортящийся – Рулевое колесо вращается
|
Раздел: GTA 5
Категория: Транспорт
Размер: 37.4 MB
Автор:
неизвестно
Версия: не указана
Рейтинг:
Подробнее
|
|
3
В комплект Clarice входят: – Две прически (4 разных цвета) – 3 верха – 2 низа – Босиком + две туфли – 1 бикини + варианты NSFW (голый верх и низ)
|
Раздел: GTA 5
Категория: Скины
Размер: 25.0 MB
Автор:
неизвестно
Версия: 4.0
Рейтинг:
Подробнее
|
|
2
– Оригинальный мод San Andreas, созданный: Matheus340 – Конвертирован в GTA V: Motors Garage – Заменен: Elegy RH8 – Мод полностью функционален в помещении – Рука игрока неправильно расположена на рулевом колесе
|
Раздел: GTA 5
Категория: Транспорт
Размер: 20.5 MB
Автор:
неизвестно
Версия: не указана
Рейтинг:
Подробнее
|
|
2
updateV0.3: -исправлены задние фонари полые -новая грязь Dirt UV -и многое другое
|
Раздел: GTA 5
Категория: Транспорт
Размер: 3.1 MB
Автор:
неизвестно
Версия: 1.0
Рейтинг:
Подробнее
|
|
2
Дизлайки никому не помогут, я бы предпочел, чтобы вы оставили комментарий и рассказали мне о своих проблемах. Это мой первый мод, поэтому будут некоторые проблемы, но я изо всех сил стараюсь, чтобы этот мод работал для всех. Если вам просто не нравится мод, скажите мне, почему, чтобы я мог улучшить его. Однако, если мне не понравится ваша идея, смело оставляйте дизлайк.
Следующее обновление: в середине полной переписывания кода, чтобы использовать полиморфизм и сделать его более управляемым. Это может занять еще неделю или больше, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения. Я приношу свои извинения, так как я очень много работаю в банкомате, но я сделаю это как можно скорее.
Особенности: – Двигатель с реалистичным расходом топлива – Реалистичные и изменяющиеся цены на топливо – Реалистичные размеры топливных баков – Полоса топлива с индикаторами четвертей – Двигатель выключается, если у вас заканчивается топливо – Остановите автомобиль, лодку, вертолет или самолет на заправке бензина станция, причал, вертолетная площадка или ангар и подайте звуковой сигнал или нажмите L (для самолета и вертолета), чтобы заправиться – Выйдите из автомобиля и заправьтесь из канистры – На усилителе появятся метки с местами заправок – Карта с расположением заправочных станций, включенная в архив – используйте метрические ИЛИ имперские единицы — настройте расположение шкалы топлива и статистики транспортного средства. – Настраивайте, где и как отображаются характеристики автомобиля, используя собственное форматирование – Добавляйте/редактируйте/удаляйте места заправки
Статистика автомобиля: – инст. расход топлива – ср. расход топлива – скорость – ср. Скорость – Пройденное расстояние – Расход топлива – Запас топлива – Максимальная скорость
TODO: – Глобализация – некоторые неанглоязычные пользователи сообщают о проблемах – Перекачивание топлива – все настраивается – Анимация игрока при заправке – Таймер 0–100 км/ч (60 миль в час) и статистика максимальной скорости – Гибридные транспортные средства потребляют меньше топлива, чистые электрические автомобили не используют ничего ( но возможно придется подзарядить)
|
Раздел: GTA 5
Категория: Скрипты
Размер: 664 KB
Автор:
неизвестно
Версия: 1.4
Рейтинг:
Подробнее
|
|
2
Описание: 3d интерьер 3d двигатель Руль Циферблаты Разбиваемое окно Работающие Всплывающие фары Дополнительная крыша
|
Раздел: GTA 5
Категория: Транспорт
Размер: 5.4 MB
Автор:
неизвестно
Версия: не указана
Рейтинг:
Подробнее
|
|
6
Версия 4.5 – Добавлено больше разнообразия в наклоны кустов, пальм и деревьев. – Исправлены поврежденные ссылки на соседние полигоны в статических файлах столкновений. – На бульваре Адамс Эппл перемещены цветочные горшки, которые сталкивались с появляющимися машинами.
Версия 4.4 — Перемещены некоторые объекты, которые вырезались из «Пляжной виллы», «Особняка Ора», «Тихоокеанской крыши», «Тихоокеанской виллы», «Лофта Vice City» и «Особняка Вайнвуд-Хиллз» от Leuge56. (спасибо Филиппу за репортаж)
Версия 4.3 – Перемещены некоторые пальмы, которые обрезались с помощью LS Luxury Mansion от BigShaqNOKetchup. (спасибо _kobby за отчет) — Перемещены некоторые реквизиты, которые вырезались с помощью Modern Wood House от BigShaqNOKetchup. (спасибо ZSchanestruction за отчет) — Убран реквизит на площади Легиона в версиях FiveM (но не в версии SP). Это НЕ означает, что реквизит в этой области удален из других модов или исходной карты.
Версия 4.2 – Исправлены плавающие или погруженные пальмы и деревья, которые были добавлены в версии 4.0 – Перемещены деревья, которые пересекались с бункером (когда включены карты MP)
Версия 4.1 – Переработаны статические модели столкновений, чтобы значительно снизить потребность в пулах phInstGta и StaticBounds. Особенно для тех, кто использует мод на FiveM, это важное изменение. – Совместимость с картами MP – Совместимость с Liberty City V Remix – Рефакторинг моделей LOD: – – Заменены текстуры LOD и SLOD для больших кустов и красного дерева. – – Добавлено больше LOD-текстур для различных ладоней. – – Переработана плоскость для просмотра сверху вниз, теперь она видна только при просмотре сверху. – – Добавлены две дополнительные передние плоскости для больших кустов, дуба и эвкалипта . – Предоставлен пакет ресурсов FiveM для использования на стороне клиента. – Переработана территория в аэропорту Лос-Сантоса. – Перемещены некоторые реквизиты, которые вырезались с помощью Designer House от BigShaqNOKetchup. – Перемещены некоторые реквизиты, которые вырезались из Star Mansion от JDeezNutz. - Немного переработан реквизит в «Сессанта Нове».
Версия 4.0 – многие объекты перенесены в Forests of San Andreas и наоборот, так что оба мода больше не перекрываются. Затем переместили сталкивающиеся объекты в область, где ранее перекрывались оба мода. – Объединён реквизит из версии 1.3 от le__AK (добавлено более 8500 новых реквизитов, но 2000 из них перенесены в Forests of San Andreas). – Добавлено еще несколько реквизитов, изменено (перемещено, заменено, масштабировано…) некоторые реквизиты и удалено несколько реквизитов.
Версия 3.4 – Исправлены плавающие деревья при использовании NaturalVision Evolved (вызванные заменой моделей prop_tree_pine_01 и prop_w_r_cedar_01, поскольку они имеют более высокую точку поворота). - Немного переработаны модели LOD и SLOD («шляпа» для вида сверху более плоская и позиционируется в зависимости от реквизита). – Переработаны статические модели столкновений путем разделения контента на обычные (без префикса) и высокие (префикс hi@) модели.
Версия 3.3 – Многораздельные карты и капитальный рефакторинг моделей лодов и слодов (повышает производительность и значительно уменьшает требуемый размер пула «Здания»). Скорректирована яркость некоторых текстур LOD и SLOD. – Уменьшен размер статических моделей столкновений за счет предоставления только статических моделей столкновений реквизита с масштабом, близким к 1. – Исправлены некоторые плавающие деревья фикуса (prop_tree_lficus_*). – Удалена куча денег (prop_anim_cash_pile_02) перед домом Майкла. (спасибо -EcLiPsE- за отчет) – Изменены некоторые объекты, которые сталкивались с дополнением карты Franklin Mega Garage от emme10. (спасибо oozh за отчет) – Перемещены некоторые пальмы, которые пересекались с особняком Малибу от BigShaqNOKetchup. (спасибо Lil Peek-up за репортаж)
Версия 3.2 – Переработана зона в отеле фон Крастенбург. – Увеличено расстояние детализации для небольших объектов. – Добавлены модели LOD и SLOD для Prop_Tree_Mquite_01, Prop_Rio_Del_01 и Prop_Rus_Olive. – Переработаны текстуры для моделей LOD и SLOD кленовых деревьев (Prop_Tree_Maple_02 и Prop_Tree_Maple_03). – Изменены все объекты с высоким, средним и низким уровнем приоритета на уровень, необходимый, чтобы объекты не отображались (дополнительную информацию см. в теме GTA FORUMS «[REL|V] V PropRestore»). – Пересчитаны координаты Z деревьев и пальм для более универсального внешнего вида. – Удалены три столба и дерево, которые противоречили сюжетным миссиям (спасибо Xotiic92). – Некоторые болларды (prop_bollard_05) заменены на дорожные столбы (prop_roadpole_01a). – Изменено несколько реквизитов (перемещено, заменено, масштабировано…).
Версия 3.1 Визуальные изменения: – Удалена большая часть мусора, стопок карточек, коробок… которые были частью предыдущей версии. Это НЕ означает, что эти реквизиты удалены из других модов или даже из исходной карты. – Исправлены три плавающие березы (Prop_Tree_Birch_05). – Переработаны модели LOD, чтобы сделать переходы от LOD к объектам HD менее заметными (особенно для ладоней переход теперь значительно более плавный). – Добавлены модели LOD и SLOD для деревьев фикуса (Prop_Tree_LFicus_*). – Пересчитано расстояние при переходе с модели HD на модель LOD. – Повернуты (вокруг оси Z) и слегка наклонены деревья и пальмы, у которых раньше не было вращения (для придания более универсального вида). – Уменьшен размер некоторых огромных ладоней. – Изменено несколько реквизитов (перемещено, заменено, масштабировано…).
Другие изменения: – Уменьшены размеры статических моделей столкновений и моделей скатов. – Уменьшено/пересчитано расстояние при переходе с LOD на SLOD1 (увеличивает производительность, не влияя заметно на внешний вид). – Исправлены объекты, не являющиеся деревьями (например, небольшая растительность, коробки с газетами, скамейки и т. д.), которые не должны были быть статичными (поэтому теперь они физически взаимодействуют при столкновении с машиной, при взрывах и т. д.).
Версия 3.0 Основной целью этой версии было значительное повышение производительности и обеспечение стабильности. Это достигнуто за счет следующих изменений: – Созданы текстуры и модели для просмотра на среднем и дальнем расстоянии (модели LOD) для объектов растительности. – В дополнение к моделям обзора на среднем и дальнем расстоянии (модели LOD) были созданы еще три модели обзора на дальнем расстоянии (модели от SLOD1 до SLOD3). – Уменьшены/пересчитаны значения для моделей дальнего обзора (в соответствии с их размером), чтобы они были более согласованы с другими объектами. – Выполнена кластеризация объектов, чтобы получить разумные фрагменты карт (чтобы избавиться от некоторых файлов ymap с огромными размерами).
Визуальные изменения: – Исправлены некоторые плавающие объекты растительности. – Включены отражения растительности (это потому, что для отражений используются модели LOD и SLOD1–SLOD3).
Другие изменения: – Исправлены неправильные коллизии за счет предоставления статических моделей коллизий (раньше использовались только встроенные коллизии, но поскольку встроенные коллизии игнорируют масштабирование, каждое масштабируемое дерево приводило к неправильной коллизии). – Предоставлен файл установки и удаления OIV. – Предоставлен пакет ресурсов FiveM для использования на стороне сервера.
|
Раздел: GTA 5
Категория: Новые те...
Размер: 43 мб
Автор:
неизвестно
Версия: не указана
Рейтинг:
Подробнее
|
|
|
|