Grand Theft Auto 6
Grand Theft Auto 5
Grand Theft Auto IV
GTA San Andreas
Grand Theft Auto
Grand Theft Auto 2
GTA Chinatown Wars
Grand Theft Auto 3
Grand Theft Auto: VC

В разделе материалов: 3617

Отображается: 201-210

« Назад 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 361 362 Далее »



   Поиск файлов   Случайный файл    Загрузить мод    Заказ файлов   Самые скачиваемые файлы GTA 5   Самые скачиваемые файлы GTA Sa   Самые скачиваемые файлы GTA IV   Самые скачиваемые файлы GTA III   Самые скачиваемые файлы GTA Vice City    RSS


14-11-2023 
4
Особенности:
HQ Exterior
HQ оригинальные колеса и диски,
[сменные | все тюнинговые колеса]
Окрашиваемые диски
Функционируют [Активный] Задний спойлер
Рабочие циферблаты
Индикаторы (Используйте мод контроллера транспортного средства)
Рабочие фонари приборов
Функционирующие задние двери Двери
Руки на руле
Реалистичные Зеркала реального
вида Тонировка окон Несколько оттенков Отображение
грязи
Выжигание Номерные
знаки GTA 5
Разбиваемые стеклянные окна и фары.
Проколы шин.
Реалистичные повреждения.
Деформации . Противотуманные
фары.
Пулевые отверстия,
царапины и все родные функции.
   58  139  0   Sline
Раздел: GTA 5

Категория: Транспорт

Размер: 31.4 MB

Автор: неизвестно

Версия: 2.0

Рейтинг:


Подробнее      
14-11-2023 
3
Текущее: 100%++++++
Всего на данный момент имеется 347 оригинальных автомобилей, поддерживающих дворники.

Этот проект является проектом с открытым исходным кодом, и цель этого проекта — перенести дворники на оригинальные автомобили GTA V, сделать их более реальными.

Поскольку в GTA5 сотни транспортных средств, это будет международный проект сотрудничества, и мы хотели бы, чтобы к нам присоединились моддеры со всего мира, у которых есть возможность создавать модификации транспортных средств.

Приглашаем вас присоединиться к этому проекту, ваше имя будет в титрах.
   51  141  0   Sline
Раздел: GTA 5

Категория: Разные м...

Размер: 728.3 MB

Автор: неизвестно

Версия: 1.4

Рейтинг:


Подробнее      
14-11-2023 
2
Характеристики автомобиля

- большинство основных функций автомобиля
- рабочий свет
- 3d двигатель
- бьющееся стекло
- рабочий спидометр (цифровые циферблаты)
- ливрея
- грязь (кастомная)
   45  97  0   Sline
Раздел: GTA 5

Категория: Транспорт

Размер: 33 мб

Автор: неизвестно

Версия: не указана

Рейтинг:


Подробнее      
14-11-2023 
2
Особенности:
-Рабочие фары;
- Рабочие циферблаты (радио в комплекте);
-Рабочая коллизия;
-Бьющиеся окна;
-Картирование грязи.
   47  77  0   Sline
Раздел: GTA 5

Категория: Транспорт

Размер: 12 мб

Автор: неизвестно

Версия: не указана

Рейтинг:


Подробнее      
14-11-2023 
2
Особенности:
- Высокополигональная модель;
- НЕТ модели двигателя (извините);
-Рабочие фары;
-Рабочие циферблаты;
-Рабочая коллизия;
-Бьющиеся окна;
-Картирование грязи.
   80  86  0   Sline
Раздел: GTA 5

Категория: Транспорт

Размер: 11 мб

Автор: неизвестно

Версия: не указана

Рейтинг:


Подробнее      
14-11-2023 
2
Описание отсутствует
   52  77  0   Sline
Раздел: GTA 5

Категория: Транспорт

Размер: 7 мб

Автор: неизвестно

Версия: не указана

Рейтинг:


Подробнее      
14-11-2023 
2
- Замена: jester
   84  73  0   Sline
Раздел: GTA 5

Категория: Транспорт

Размер: 20 мб

Автор: неизвестно

Версия: не указана

Рейтинг:


Подробнее      
14-11-2023 
6
Версия 4.5
– Добавлено больше разнообразия в наклоны кустов, пальм и деревьев.
– Исправлены поврежденные ссылки на соседние полигоны в статических файлах столкновений.
– На бульваре Адамс Эппл перемещены цветочные горшки, которые сталкивались с появляющимися машинами.

Версия 4.4
— Перемещены некоторые объекты, которые вырезались из «Пляжной виллы», «Особняка Ора», «Тихоокеанской крыши», «Тихоокеанской виллы», «Лофта Vice City» и «Особняка Вайнвуд-Хиллз» от Leuge56. (спасибо Филиппу за репортаж)

Версия 4.3
– Перемещены некоторые пальмы, которые обрезались с помощью LS Luxury Mansion от BigShaqNOKetchup. (спасибо _kobby за отчет)
— Перемещены некоторые реквизиты, которые вырезались с помощью Modern Wood House от BigShaqNOKetchup. (спасибо ZSchanestruction за отчет)
— Убран реквизит на площади Легиона в версиях FiveM (но не в версии SP). Это НЕ означает, что реквизит в этой области удален из других модов или исходной карты.

Версия 4.2
– Исправлены плавающие или погруженные пальмы и деревья, которые были добавлены в версии 4.0
– Перемещены деревья, которые пересекались с бункером (когда включены карты MP)

Версия 4.1
– Переработаны статические модели столкновений, чтобы значительно снизить потребность в пулах phInstGta и StaticBounds. Особенно для тех, кто использует мод на FiveM, это важное изменение.
– Совместимость с картами MP
– Совместимость с Liberty City V Remix
– Рефакторинг моделей LOD:
– – Заменены текстуры LOD и SLOD для больших кустов и красного дерева.
– – Добавлено больше LOD-текстур для различных ладоней.
– – Переработана плоскость для просмотра сверху вниз, теперь она видна только при просмотре сверху.
– – Добавлены две дополнительные передние плоскости для больших кустов, дуба и эвкалипта
. – Предоставлен пакет ресурсов FiveM для использования на стороне клиента.
– Переработана территория в аэропорту Лос-Сантоса.
– Перемещены некоторые реквизиты, которые вырезались с помощью Designer House от BigShaqNOKetchup.
– Перемещены некоторые реквизиты, которые вырезались из Star Mansion от JDeezNutz.
- Немного переработан реквизит в «Сессанта Нове».

Версия 4.0
– многие объекты перенесены в Forests of San Andreas и наоборот, так что оба мода больше не перекрываются. Затем переместили сталкивающиеся объекты в область, где ранее перекрывались оба мода.
– Объединён реквизит из версии 1.3 от le__AK (добавлено более 8500 новых реквизитов, но 2000 из них перенесены в Forests of San Andreas).
– Добавлено еще несколько реквизитов, изменено (перемещено, заменено, масштабировано…) некоторые реквизиты и удалено несколько реквизитов.

Версия 3.4
– Исправлены плавающие деревья при использовании NaturalVision Evolved (вызванные заменой моделей prop_tree_pine_01 и prop_w_r_cedar_01, поскольку они имеют более высокую точку поворота).
- Немного переработаны модели LOD и SLOD («шляпа» для вида сверху более плоская и позиционируется в зависимости от реквизита).
– Переработаны статические модели столкновений путем разделения контента на обычные (без префикса) и высокие (префикс hi@) модели.

Версия 3.3
– Многораздельные карты и капитальный рефакторинг моделей лодов и слодов (повышает производительность и значительно уменьшает требуемый размер пула «Здания»).
Скорректирована яркость некоторых текстур LOD и SLOD.
– Уменьшен размер статических моделей столкновений за счет предоставления только статических моделей столкновений реквизита с масштабом, близким к 1.
– Исправлены некоторые плавающие деревья фикуса (prop_tree_lficus_*).
– Удалена куча денег (prop_anim_cash_pile_02) перед домом Майкла. (спасибо -EcLiPsE- за отчет)
– Изменены некоторые объекты, которые сталкивались с дополнением карты Franklin Mega Garage от emme10. (спасибо oozh за отчет)
– Перемещены некоторые пальмы, которые пересекались с особняком Малибу от BigShaqNOKetchup. (спасибо Lil Peek-up за репортаж)

Версия 3.2
– Переработана зона в отеле фон Крастенбург.
– Увеличено расстояние детализации для небольших объектов.
– Добавлены модели LOD и SLOD для Prop_Tree_Mquite_01, Prop_Rio_Del_01 и Prop_Rus_Olive.
– Переработаны текстуры для моделей LOD и SLOD кленовых деревьев (Prop_Tree_Maple_02 и Prop_Tree_Maple_03).
– Изменены все объекты с высоким, средним и низким уровнем приоритета на уровень, необходимый, чтобы объекты не отображались (дополнительную информацию см. в теме GTA FORUMS «[REL|V] V PropRestore»).
– Пересчитаны координаты Z деревьев и пальм для более универсального внешнего вида.
– Удалены три столба и дерево, которые противоречили сюжетным миссиям (спасибо Xotiic92).
– Некоторые болларды (prop_bollard_05) заменены на дорожные столбы (prop_roadpole_01a).
– Изменено несколько реквизитов (перемещено, заменено, масштабировано…).

Версия 3.1
Визуальные изменения:
– Удалена большая часть мусора, стопок карточек, коробок… которые были частью предыдущей версии. Это НЕ означает, что эти реквизиты удалены из других модов или даже из исходной карты.
– Исправлены три плавающие березы (Prop_Tree_Birch_05).
– Переработаны модели LOD, чтобы сделать переходы от LOD к объектам HD менее заметными (особенно для ладоней переход теперь значительно более плавный).
– Добавлены модели LOD и SLOD для деревьев фикуса (Prop_Tree_LFicus_*).
– Пересчитано расстояние при переходе с модели HD на модель LOD.
– Повернуты (вокруг оси Z) и слегка наклонены деревья и пальмы, у которых раньше не было вращения (для придания более универсального вида).
– Уменьшен размер некоторых огромных ладоней.
– Изменено несколько реквизитов (перемещено, заменено, масштабировано…).

Другие изменения:
– Уменьшены размеры статических моделей столкновений и моделей скатов.
– Уменьшено/пересчитано расстояние при переходе с LOD на SLOD1 (увеличивает производительность, не влияя заметно на внешний вид).
– Исправлены объекты, не являющиеся деревьями (например, небольшая растительность, коробки с газетами, скамейки и т. д.), которые не должны были быть статичными (поэтому теперь они физически взаимодействуют при столкновении с машиной, при взрывах и т. д.).

Версия 3.0
Основной целью этой версии было значительное повышение производительности и обеспечение стабильности. Это достигнуто за счет следующих изменений:
– Созданы текстуры и модели для просмотра на среднем и дальнем расстоянии (модели LOD) для объектов растительности.
– В дополнение к моделям обзора на среднем и дальнем расстоянии (модели LOD) были созданы еще три модели обзора на дальнем расстоянии (модели от SLOD1 до SLOD3).
– Уменьшены/пересчитаны значения для моделей дальнего обзора (в соответствии с их размером), чтобы они были более согласованы с другими объектами.
– Выполнена кластеризация объектов, чтобы получить разумные фрагменты карт (чтобы избавиться от некоторых файлов ymap с огромными размерами).

Визуальные изменения:
– Исправлены некоторые плавающие объекты растительности.
– Включены отражения растительности (это потому, что для отражений используются модели LOD и SLOD1–SLOD3).

Другие изменения:
– Исправлены неправильные коллизии за счет предоставления статических моделей коллизий (раньше использовались только встроенные коллизии, но поскольку встроенные коллизии игнорируют масштабирование, каждое масштабируемое дерево приводило к неправильной коллизии).
– Предоставлен файл установки и удаления OIV.
– Предоставлен пакет ресурсов FiveM для использования на стороне сервера.
   66  244  0   Sline
Раздел: GTA 5

Категория: Новые те...

Размер: 43 мб

Автор: неизвестно

Версия: не указана

Рейтинг:


Подробнее      
14-11-2023 
2
Особенности:
Модель поддерживает все функции игры;
Все лодыжи;
Правильный размер обода, когда шина спущена;
Рабочие фары;
Правильные пропорции автомобиля;
Разбивание стекла.
Пользовательское столкновение;
Руки водителя лежат на руле;
Реалистичные отражения кузова и дисков;
Реалистичные отражения мира;
Пассажиры правильно сидят на своих местах;
Карта грязи;
Рабочие приборы и спидометр;
Тюнинг детали:
Ру бар;
Читать бампер Спорт Пакет;
Выхлоп;
Пороги;
Матовый капот
   52  108  0   Sline
Раздел: GTA 5

Категория: Транспорт

Размер: 57 мб

Автор: неизвестно

Версия: 1.1

Рейтинг:


Подробнее      
14-11-2023 
2
Будьте осторожны с тем, кому доверяете, сержант. Люди, которых вы знаете, могут причинить вам боль больше всего». - Призрак. Этот набор содержит комплект одежды и снаряжения из MW3 Ghost 2023 года.
   56  212  0   Sline
Раздел: GTA 5

Категория: Скины

Размер: 31.6 MB

Автор: неизвестно

Версия: 1.0

Рейтинг:


Подробнее      

Категории файлов:
Лучшие Uploader'ы
Заработок на файлах
    Вы можете зарабатывать деньги, заливая файлы в наш архив. Для этого укажите в поле "Удаленная ссылка" ссылку на ваш файл на DepositFiles или любой другой обменник, который платит за скачивание файлов.
Интересный факт
    После начала игры, с неудавшегося ограбления банка в Северном Янктоне, история прыгает на девять лет вперёд в Сан-Андреас. Все 3 главных героя имеют свои собственные цели, но их судьба переплетается из за ряда событий. Они не только должны бороться с несколькими бандами, но и иметь дело с правительством.
Опрос
    Ждёте GTA 6?

    Всего проголосовало: 664
Статистика:
    Всего людей на сайте: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

О сайте

Администрация не несёт ответственности за содержащие материалы.

При копировании материалов с сайта, пожалуйста — оставьте ссылку.

lifegta.net 2012-2025 | . Хостинг от uCoz

Друзья сайта